Ложь и вранье туроператоров и отельных гидов в Турции Египте Тайланде

Тема в разделе "Безопасность, проблемы и решения", создана пользователем Max Drukpa, 13 сен 2016.

  1. Max Drukpa

    Max Drukpa Самый главный Команда форума

    touroperator.jpg

    Как только зеленые и не опытные туристы спускаются с трапа самолета на землю какого-нибудь курорта, туроператоры в лице отельного гида, сразу же берут их в оборот и начинают пугать всевозможными страшилками -- туда не ходить, сюда не смотреть, с тем не разовариать. Все это делается ради ваших денег.
    Сегодня мы развенчаем мифы, которыми туроператоры пугают неопытных туристов.

    Кто же такой этот странный человек -- отельный гид?
    Отельный гид - это представитель туроператора в вашем отеле. Он может находиться в отеле весь день или не полный день, а то и вовсе несколько раз в неделю.

    Так как это представитель туроператора, то и решать проблемы он должен те, которые возникли по вине туроператора. В задачи отельного гида входит провести информационную встречу с туристами, рассказать об отеле, экскурсиях, каких-либо нюансах, касающихся страны или отеля, оказывать различную помощь при возникновении форс-мажорных или непредвиденных ситуаций, информирование туристов о времени обратного рейса путем размещения информации на стенде, помощь при заселении в номер, не соответствующий типу забронированного номера и т.д.

    На практике дела обстоят совершенно иначе.
    Отельный гид, по договору с туроператором, ОБЯЗАН провести такую беседу с вновь прибывшими туристами, чтобы у них не возникло желания даже выходить за пределы отеля. Туроператору выгодно предоставлять все услуги на месте на порядок дороже. Пользуясь тем, что туристы еще не знают цен, культуру страны пребывания, традиций и услуг других агентств, туроператор делает все возможное и невозможное, чтобы отравить сознание туриста "страшилками" об уличной торговле экскурсиями.

    Туроператоры, такие как Пегас, Тез-тур, Анекс-Тур и другие, заработывают не только и не столько на авиабилетах и гостиницах, сколько на экскурсиях. Как правило их задача не дать вам ни под каким предлогом выйти из отеля, пройтись по улице и сравнить цены в других агентствах. Иначе вы поймете, что отельный гид продал вам не очень интересную экскурсию по цене заведомо выше, чем у других.

    В любой стране, на любом курорте кроме крупных игроков, есть и другие компании -- поменьше. В простонародье их называют “уличные агентства”, которые, как правило, чтобы быть конкурентно способными подчас предоставляют довольно высокий уровень услуг (экскурсии, всемозможные шоу и так далее) либо делают те же экскурсии намного дешевле. Им снизить цену намного проще, чем большим компаниям - штат небольшой, офисов не много да и вообще расходная часть намного меньше. Это их единственный способ конкурировать с монстрами типа Пегаса, Тез-Тура, Анекс-Тур, Корал, Натали-Тур, Библио-Глобус и другими.

    Для того, чтобы вы, вдруг не решились оставить вашего туроператора и пойти по улице сравнивать цены и услуги с другими компаниями, а купили все у них, туроператоры пользуются нечестными приемами, чтобы запугать и запутать неопытного туриста.

    Миф #1. Лишний раз не выходить из отеля, чтобы не было проблем!
    ЛОЖЬ!
    Гуляйте, развлекайтесь, веселитесь! Это курорт, здесь любят и ценят туристов!

    Миф #2. Всегда носить с собой оригинал паспорта.
    ЛОЖЬ!
    Вы что хотите потерять самый важный документ? Сделайте ксерокопию и носите с собой, на всякий случай.

    Миф #3. Ваш ваучер от туроператора -- это ваш второй паспорт.
    ЛОЖЬ!
    Ваш паспорт -- это ваш паспорт. А ваучер -- это чек на покупку какой-нибудь экскурсии. Вы же не считаете, что чек на сосиски может заменить вам паспорт?

    Миф #4. Еще один миф, которым пугают туристов туороператоры звучит так:
    По приезду Вы должны зарегистрироваться в полиции, что бы Вы могли выходить из отеля и ездить на экскурсии! И естественно это может сделать только Ваш туроператор!
    ЛОЖЬ!
    Грубая ложь для того, чтобы Вы пришли на первую встречу с отельным гидом и купили у него как можно больше экскурсий и подороже! А если Вы этого не сделаете, он пригрозит отобрать у вас ваучер и лишить якобы "регистрации" и тогда сидеть вам бедненьким в отеле весь отдых.
    Все это неправда. Расчет прост - не действуют аргументы, подействует страх.

    Ни на какой учет в полиции или других государственных учреждениях ни в Турции, ни в Таиланде, ни в Египте туристов не ставят. Туристическая полиция этим не занимается.
    Гоните этого вруна подальше!

    Миф #5. Только Ваш туроператор заботится о Вас за границей и случись что, обратиться Вам будет некуда.
    ЛОЖЬ!
    Никаких обязательств и обязанностей у туроператора и его представителей перед Вами нет. Почитайте разлиные сайты с отзывами -- случить какая проблема, чаще всего туорператоры, а те более отельные гиды, вообще делают вид, что их нет, чтобы не заниматься вашими проблемами -- у них и своих дел хвататет -- им еще надо деньги с туристов собрать.
    А вообще, узнайте телефон туристической полиции и в случае проблем -- звоните им.

    Миф #6. Страховка не начнет работать, пока вы не купите экскурсии у своего туроператора.
    ЛОЖЬ!
    Страховка никак не связана с экскурсиями. Страховка — это Ваш договор между страховой компанией в Российской Ассоциации Туризма (РАТ) и ЛИЧНО Вами!!!
    Никакого отношения наступление страхового случая и вызов врача к туроператору не имеют. У вас на руках страховой полис, согласно которому, страховая компания ОБЯЗАНА оказать помощь, независимо от того, где и как этот страховой случай наступил. В страховке НЕТ ПУНКТА О НЕДЕЙСТВИИ услуг при посещении любых экскурсий.
    Помните, задача гида — продать как можно больше экскурсий, он на этом и зарабатывает.

    Миф #7. Только принимающий вас туроператор имеет лицензии на экскурсии, на подход к островам, въезд в другие страны, национальные парки, индивидуальные места на шоу или эксклюзивно выкупленные острова. У всех остальных нет лицензий.
    ЛОЖЬ!
    Любая компания, занимающаяся организацией и продажей туров имеет все необходимые лицензии и разрешения. В данном случае — ВСЕ РАВНЫ. Любая туристическая компания обязана иметь лицензию на осуществление туристической деятельности. Сделать все документы- это дешевле, чем платить штраф за нарушения законодательства.
    Так что не надо рассказывать сказки!

    Миф #8. Регистрация обратного билета.
    ЛОЖЬ!
    Чтобы сразу привязать туриста к гиду, существует «сказка» про необходимость «заверить обратный вылет». Перед заселением гиды собирают у туристов билеты «для подтверждения», т.к. возврат билета — это железобетонное основание для нового свидания туриста с гидом, т.е. возможность продать экскурсии ВТРИДОРОГА в ПЕРВЫЙ ЖЕ ДЕНЬ, НЕ ДАВАЯ ТУРИСТУ ВОЗМОЖНОСТИ СРАВНИТЬ ЦЕНЫ, СЕРВИС И КАЧЕСТВО других компаний. На самом деле никакой обратный вылет заверять не нужно.
    У Вас уже есть обратный билет и трансфер, включенный в Ваш турпакет по умолчанию.

    Миф #9. Если Вы купили экскурсию не в отеле у гида туроператора, то не имеете право заказать «сухой завтрак» на утро.
    ЛОЖЬ!
    Никакого отношения экскурсии к отельному ресторану не имеют. Если вам на следующий день нужен завтрак в виде сухого пайка, с вечера приходите на рецепшен и заказывайте совершенно спокойно.

    Ну и последнее.
    Например, Вас могут заставить подписать красивую бумагу, и даже с логотипом туристической полиции, о том, что если вы купите экскурсию на улице, то не будете потом предъявлять претензий туроператору. В этой бумаге может быть написано о том, что вы предупреждены, что участились случаи обмана туристов и т.д.

    Ничего не подписывайте -- все необходимые документы вы уже подписали, когда покупали тур в России или когда заселялись в отель! Это очередная страшилка гидов.
    Могут заявить, что те, кто не придет на инфо встречу, не будет оповещен о времени обратного рейса.
    Чушь! Время обратного рейса всегда вывешивается на стенде отеля возле Ресепшен.

    Вот и все на сегодня. 10 мифов, которыми подчуют опытные туроператоры неопытных туристов были развеяны. Мы очень надеемся, что это вам поможет в следущий раз избежать недоразумений и ни в коем случае не доверять нахальным отельным гидам. Выходите на улицу и будьте свободны в своем выборе!
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2016
Загрузка...

Поделиться этой страницей